Антицеллюлитный массаж вакуумный в салоне
Март 15, 2018

Вакуумный массаж — это тип терапевтического массажа, который используется уменьшения целлюлита и лечения таких заболеваний, как остеохондроз, простуда, бронхит и пневмония. Статья в блог центра косметологии говорит о том, что медицинский эффект такой процедуры — локализация кровеносных сосудов.

Вакуумный массаж в салоне считается наиболее надежным и эффективным средством против целлюлита.

Техника вакуумного массажа в салоне

При выполнении массажа существует несколько обязательных правил:

• область для массажа должна быть достаточно хорошо смазанной;
  • используются только такие массажные движения, как прямое воздействие, зигзагообразное и круговое (движения повторяется по 5-7 раз);
  • массаж должен быть не болезненным.

Массаж каждой области выполняется в течение 5 минут, как минимум.

Антицеллюлитный массаж вакуумный — это метод не инвазивного механического массажа, выполняется с помощью механического устройства, которое поднимает кожу посредством всасывания, создает сгиб кожи и мобилизует эту складку кожи.

Как массаж связан с лимфой

Вакуумный массаж в салоне помогает стимулировать лимфатическую систему и стимулирует поток лимфатической жидкости.

Наши лимфатические узлы представляют собой мягкие, небольшие внутренние структуры. Лимфатические узлы производят иммунные клетки, которые борются с инфекцией при фильтрации лимфатической жидкости для удаления посторонних материалов. Когда в лимфе присутствуют бактерии или другие иммунные угрозы, лимфатические узлы увеличивают производство белых клеток крови, связанных с инфекцией, что может привести к разбуханию узлов.

Для людей, которые мало тренируются и едят слишком много обработанной пищи, лимфатическая система может быть легко перенапряжена. В результате чего организм восприимчив к инфекции, болезням и пополнению, которое выражается в виде целлюлита.