Вылечить розовые и белые угри
Апрель 11, 2017

Неприятные красные узелки, гнойнички и утолщения кожи приносят не малый дискомфорт их обладателям. Рады сообщить, что вылечить розовые и белые угри можно в нашем центре.

Вообще, белые угри – это небольшие пробки, которые закупоривает поры, а розовые – это патология работы сальных желез. Поговорим о каждой проблеме отдельно и выясним причину их возникновения и способы борьбы.

Розовые угри

Нестабильный температурный режим, переохлаждение или чрезмерное пребывание на солнце (в солярии) может стать возбудителем заболевания. Что еще может вызвать это неприятное заболевание?

• Алкоголь;
  • Жесткие скрабы;
  • Не правильно проведенный химический пилинг;
  • Острая и пряная пища;
  • Курение;
  • Шипучие напитки;
  • Аллергическая реакция.

Болезнь развивается постепенно и диагностируется исключительно дерматологом. Интернет полон описаний и симптоматики этого заболевания, но лучше специалиста о том, что происходит с кожей, не скажет никто. Врач не только делает внешний осмотр, но и проводит ряд исследований, которые позволят исключить другие кожные заболевания.

Лечение розовых угрей

На начальной стадии большинство не придает значения красной сеточке и маскирует ее косметикой. Это значительно ухудшает ситуацию и усложняет лечение. В нашем центре специалисты помогут избавиться от розовых угрей на любой стадии в три шага:

1. Устранение воспаления и инфекции.
    2. Лазерная коагуляция.
    3. Процедуры для стабилизирования состояния кожи.

Белые угри

Как говорилось выше, это заболевание вызвано сбоем в работе сальных желез. Самостоятельное лечение не только может оставить на коже рубцы, но и развитие различных инфекций.

В «DR. LAZER» высококвалифицированные специалисты предложат вам наиболее успешный метод лечения в зависимости от стадии заболевания. В некоторых случаях эти «пробки» вручную очищают, в других при помощи специальных мазей и умываний.

В любом случае, лучше не допускать развития подобных заболеваний и регулярно посещать дерматолога, который следил бы за состоянием вашей кожи.