Ліцензія МОЗ України від 06.12.2012 серії АД 071417
Дерматология лечение
Май 24, 2019

Кожа имеет свою структуру и является важной частью тела человека. Она выполняет большое количество функций. Это защита, дыхание, терморегуляция, обмен веществ, выделение, метаболизм. В связи с этим важно поддерживать ее в здоровом состоянии.

dermatologiya-lechenieКожный покров уязвим к различным заболеваниям. Многие, из которых, мы пытаемся устранить обычными кремами, не понимая, что это серьезная патология, которую следует обстоятельно лечить, чтобы убрать не следствие, а причину проблемы. Только в таком случае спустя время она не появится вновь. Дерматология лечение подразумевает грамотную диагностику пациента.

Кто такой врач дерматолог?

Дерматология – раздел медицины, специализирующийся на изучении функций и заболеваний кожного покрова, потовых, сальных желез, а также ногтей и волос.

Дерматолог – врач в области диагностики, лечения и профилактики кожных заболеваний. Говоря о профилактике, мы подразумеваем проблемы юношеской кожи, новообразования, прыщи.

При появлении первых признаков проблем с кожей следует записаться к врачу, чтобы пройти диагностику. Помните, своевременное лечение – это гарантия выздоровления пациента. Причины проблемы могут быть самыми разными. Нередко они связаны с функционированием других органов и систем организма. Наиболее часто к врачу обращаются с угревой болезнью, дерматитом, псориазом.

Чем занимается врач дерматолог?

Он занимается диагностикой и лечением различных патологических процессов:

• Патологии кожи у взрослых и детей;
  • Диагностика новообразований;
  • Удаление новообразований лазерным путем;
  • Удаление сосудов в области лица и тела;
  • Лечение проблемы выпадения волос;
  • Лечение грибка ногтей;
  • Профилактические меры.

Когда необходимо записаться к дерматологу?

Это следует сделать при первых признаках проблем с кожей: высыпания воспалительного характера, зуд, появление пигментных пятен, волдыри. Вам предложат пройти диагностику для выявления и устранения причины болезни.