Идеальная зона бикини – реальность
Февраль 22, 2017

В последние годы все большим спросом пользуется лазерная эпиляция зоны лобка Киев. Данная процедура позволяет легко удалить волосы в труднодоступных интимных местах, без какого-либо раздражения, качественно, без боли.

Эффективность лазерной эпиляции подтверждена многочисленными позитивными отзывами, что доказывает ее безвредность и высокую результативность. Даже одна процедура позволит избавиться от нежелательных и вросших волос на 40%. Чтобы привести зону бикини в идеальное состояние, понадобиться всего лишь 4-6 сеансов. Не нужно терпеть боль и какой-либо дискомфорт. Инновационная технология позволяет добиться красоты без жертв. Лазерная эпиляция допускается даже для зоны глубокого бикини. Кожа будет гладкой и бархатистой, без микро рубцов и черных точек, которые могут оставаться после бритья.

Преимущества лазерной эпиляции интимных мест перед удалением волосяного покрова воском и бритьем очевидны. Лишь в 10% случаев требуется обезболивание. Кожа в зоне бикини особо нежная и чувствительная. Не всякий сможет вытерпеть болезненные ощущения при депиляции воском, которая еще и сопровождается повышенными рисками врастания волос. Полностью удалить волосяной покров в интимных зонах при помощи бритвы нереально. Это неудобно, ненадолго, и практически всегда сопровождается раздражением, что не особо актуально, если необходимо в ближайшее время продефилировать на пляже либо в бассейне.

Лазерная эпиляция области лобка не требует реабилитации. Зразу же после посещения центра лазерной косметологии можно вернуться к нормальному ритму жизни, не ощущая никакого дискомфорта и болевых ощущений. Процедура подойдет как и мужчинам, так и женщинам. Приемлемая стоимость делает ее доступной для широкого круга лиц, заботящихся о красоте собственного тела.