Ліцензія МОЗ України від 06.12.2012 серії АД 071417
Какова на лазерный пилинг цена
Июль 27, 2018

Сколько стоит лазерный пилинг – вопрос, который волнует всех желающих пройти данную процедуру. Спешим вас заверить – в нашем Центре эстетической косметологии Dr. Lazer стоимость этой услуги вполне разумная и полностью оправданная. В этом вы можете убедиться лично, если сравните нашу оферту с предложениями аналогичных косметологических центров. Учитывая, что на лазерный пилинг цена у нас невысокая, ежедневно десятки клиентов спешат воспользоваться нашими услугами. Они отдают предпочтение этой процедуре, поскольку она считается наиболее качественной, если нужно добиться омоложения кожи без боли и риска осложнений. Параметры лазерного аппарата устанавливаются специалистом индивидуально с учетом особенностей кожи пациента. В результате воздействия светового излучения устраняются морщины, рубцы, пигментные пятна и сосудистые звездочки, так как запускаются регенеративные механизмы кожи – выработка эластана и коллагена усиливается.

Плюсы лазерного пилинга:

• Воздействует световое излучение только на определенные участки, не затрагивая совершенно здоровые области;
  • Рубцы и пигментация гарантированно исчезают;
  • На устранение покраснений и восстановление кожных покровов уходит только пару дней;
  • После процедуры нет ни ожогов, ни рубцов, так как глубина воздействия определяется специалистом с точностью до микрона;
  • Строгие возрастные ограничения отсутствуют;
  • Гладкость, упругость и эластичность кожи восстанавливаются всего за пару процедур;
  • Не требуется анестезия;
  • Нет ограничений по временам года;
  • Не наблюдается обильного шелушения кожи после процедуры;
  • Длительный эффект – вплоть до 5-10 лет после курса терапии.

Специалисты рекомендуют делать лазерный пилинг во многих случаях, например, когда есть акне, морщины, пигментация, хирургические рубцы, растяжки, бородавки, кожа слишком пористая и т. п. Во всех этих и многих других случаях косметологи Центра эстетической косметологии Dr. Lazer быстро, гарантировано и без боли вернут вашей коже молодость и красоту!