Как вылечить грибок ногтей лазером?
Май 13, 2017

Поражение ногтевой пластины грибком относится к опасным инфекционным заболеваниям. Сложность патологии заключается в том, если игнорировать такую важную процедуру, как лазерное лечение грибка ногтей Киев, будет достаточно тяжело выздороветь.

Заболевание может долгое время никак не проявлять себя, при этом нанося проблемы организму. Однако существуют признаки и симптомы, которые помогают безошибочно определить грибок:

• Неравномерный цвет и структура ногтя;
  • пустота под ногтевой пластиной;
  • образование полоски;
  • утолщение ногтя;
  • появление неприятного запаха;
  • шелушится между пальцами.

Со временем эти признаки проявляются и рекомендуется срочно обратиться к специалистам, которые назначат комплексное лечение. Оно может быть дополнено современными методиками с использованием лазера.

Для лечения предусмотрено несколько разновидностей лазеров, которые отличаются по волнам и эффективности. К ним относятся:

• Неодимовый (Nd:YAG);
  • Диодный;
  • Эрбиевый (Er:YAG).

Неодимовый лазер считается одним из популярных среди врачей и пациентов. В процессе нагревается пораженный ноготь, при этом не нарушается кожный покров. Лечение в данном случае осуществляется полностью бескровно и не больно. Во время процедуры лазер проникает глубоко в ноготь и разрушает очаг заболевания, то есть грибок.

Диодный лазер оказывает термическое воздействие на ноготь. В таком случае пораженная ногтевая пластина испаряется под направленным лучом, не трогая здоровые ткани. Способ бескровный, в процессе могут появиться небольшие ощущения покалывания или жжения.

Эрбиевый лазер получил популярность благодаря безболезненности и эстетичности. Процедура также оказывает температурное действие на ткань, испаряя ее. Лазер не образует ожогов и устраняет сосуды, питающие грибок. Работы могут осуществляться даже в труднодоступных местах.

Лечение грибка ногтевой пластины лазером является безопасной процедурой в медикаментозном и хирургическом плане, потому что практически не имеет побочных эффектов.