Как проводится лазерное удаление татуажа бровей?
Ноябрь 22, 2016

Среди методик для удаления неудавшегося или надоевшего тату используют вырезание, абразивную шлифовку, забивание, термическое и химическое выжигание и пр. Но результат не всегда устраивает клиентов. Высокую эффективность дает лазерное удаление татуажа бровей, выполняемое с использованием Q-Switch ND Yag лазера.

Что представляет из себя процедура?

Уникальность этой методики в том, что на татуировку воздействуют комбинированным лазером, состоящим из двух длин волн. В результате разрушению подлежат и теплые, и холодные оттенки. Причем оставшийся после воздействия одной волны пигмент уничтожается второй волной. Это позволяет не только удалить цвет, но и избежать его изменений.

Перед процедурой кожу обрабатывают антисептиком или дезинфицирующим раствором. На пациента надевают специальные темные очки. Лазер подстраивают под каждого клиента индивидуально так, чтобы кожа претерпевала минимальное воздействие. При этом учитывают цвет используемых ранее чернил и глубину их введения.

Во время проведения процедуры может возникать покалывание, незначительная боль, еле заметное жжение. После воздействия лазерных вспышек на кожу по контуру наносят специальный спрей. Длительность процедуры зависит от размера подвергаемой лазеру поверхности и составляет 5-10 минут без учета обезболивания, на которое уходит около 20 мин. Для полного устранения татуировки понадобится 3-4 сеанса с периодичностью как минимум в две недели. Заново проводить перманентный макияж на место удаленного можно только спустя несколько месяцев.

После процедуры наблюдается отек кожных покровов в месте воздействия, но он спадает через 4 дня, спустя 7-10 дней отпадают корочки.

Лазерное выведение перманентного макияжа нельзя выполнять при:

• заболеваниях кожного покрова;
  • инфекционные заболевания в острой форме;
  • декомпенсированном диабете;
  • травмировании кожных покровов, на которые будет производиться воздействие лазера;
  • эпилепсия;
  • возраст до 18 лет;
  • чувствительность к УФ-излучению;
  • наличие больших шрамов;
  • новообразования;
  • загар «возрастом» меньше 2 недель;
  • ишемическая болезнь, гипертония, аритмия;
  • беременность.