Ліцензія МОЗ України від 06.12.2012 серії АД 071417
Консультация врача-трихолога
Октябрь 17, 2018

Такая наука как трихология занимается поиском причин проблем с волосами, а также их устранением. На консультации у трихолога можно узнать о причинах возникновения перхоти или облысения. Доктор осмотрит пациента, возьмет необходимые анализы в случае необходимости, а затем назначит соответствующее лечение.

К причинам заболеваний кожи головы и волос можно отнести следующее:

• konsultaciya-vracha-trixologaХронические заболевания.
  • Острые стрессовые состояния.
  • Интоксикации.
  • Поражения инфекциями.
  • Гормональные нарушения.
  • Проблемы с иммунитетом.
  • Аллергические реакции.

Кроме того, есть и другие факторы, которые влияют на состояние волос и кожи головы. Например, регулярное использование некачественных шампуней может привести к возникновению перхоти. Кроме того, на возникновение подобных проблем может влиять состав воды, неправильное питание или недостаток витаминов. На консультации у врача-трихолога можно узнать о причинах конкретно вашего заболевания, а также о методах его лечения.

Записаться на консультацию к врачу-трихологу можно в нашем центре медицинской косметологии «Доктор Лазер». У нас работают настоящие профессионалы с многолетним опытом работы за плечами и достаточно высоким уровнем квалификации, который они регулярно повышают. Наши доктора трихологи всегда подбирают индивидуальный подход к каждому клиенту, в зависимости от течения заболевания и от человеческих факторов. Для того чтобы записаться на прием к врачу-трихологу в наш центр медицинской косметологии, вам необходимо позвонить к нам по контактному номеру телефона и пообщаться с администратором. В случае необходимости он ответит на все интересующие вас вопросы.