Коррекция фигуры с помощью криолиполиза
Декабрь 20, 2017

Коррекция фигуры всегда достаточно желаемая и актуальная процедура. Криолиполиз цена Киев несомненно вас порадует своей не высокой цифрой.

Криолиполизом называется процедура, набирающая все большую и большую популярность. Она предназначается при возникновении жировых отложений в зоне бедер, талии, живота, внутренней поверхности рук и спины. За счет воздействия холода на подкожный жировой слой специальной вакуумной насадкой, происходит выведение жировых отложений без использования хирургического вмешательства. Это в разы упрощает процесс коррекции фигуры в малодоступных зонах во время физических нагрузок и для других аппаратов. Эффективность и качество данного метода вам гарантирована и просматривается в таких положительных моментах, как:

• равномерное уменьшение объема в области применения процедуры;
  • локальное похудение тела, на затрагивая другие участки;
  • можно выполнять данный метод в любую пору года;
  • стойкость результатов после процедуры.

Основным показанием для проведения криолиполиза является ожирение, связанное с нарушением здорового питания и малоподвижности. Такой метод прекрасно подходит как для женщин, так и для мужчин. Поэтому ждем каждого желающего клиента в нашем центре. При осмотре будут также учитываться противопоказания:

• беременность и период лактации;
  • плохая свертываемость крови;
  • грыжа в области живота;
  • острые заболевания;
  • холодовая аллергия;
  • заболевания кожи;
  • ожирение.

Стоит помнить о том, что жир может вернуться в том случае, если вы не поддерживаете свой организм в тонусе и ваше тело становится все больше и больше. В этом случае жировым клеткам не будет куда деваться, и они начнут заполнять проработанные места, и тогда данная процедура окажется бесполезной, а ваши потраченные финансы окажутся выброшенными на ветер. Заботьтесь о себе и записывайтесь к нам на процедуры!