Криолиполиз отзывы
Март 15, 2018

Криолиполиз — нехирургический метод локализованного снижения жира. В отличие от таких методов, как липосакция, криолиполиз представляет собой перспективный метод с менее осложненными последствиями. Это исследование представляет собой систематический обзор доступных клинических данных с акцентом на эффективность, методы и безопасность криолиполиза.

Статья в блог центра косметологии предоставляет результаты исследований, которые говорят об криолиполиз отзывы.

Исследования показали что никакого значительного влияния на уровне липидов или тестов о функции печени после лечения криолиполизами не отмечалось в одном исследовании обследовании.

Криолиполиз отзывы сообщают о том что замечены лишь незначительные, краткосрочные побочные эффекты, такие как эритема, отек и боль. Парадоксальная жировая гиперплазия была описана у одного пациента.

Криолиполиз противопоказания

Криолиполиз — безопасное и не инвазивное решение для удаления целлюлита, но не каждый может это сделать. Если вы находите себя в следующем перечне, то вам не следует использовать лечение криолиполиза.

Криолиполиз противопоказан:

• Женщинам — беременным или планирующим беременность в ближайшее время;
  • При наличии рубцов, инфекционных проблем на участке лечения;
  • Несовместимость с лекарствами, которые будут вызывать фоточувствительность;
  • Хрупкая кожа (нежная кожа);
  • Пациентам, проходящим хирургическую процедуру без консультации с хирургом;
  • Пациентам с опухолями;
  • Пациентам с серьезными заболеваниеми;
  • Пациентам с низким / высоким артериальным давлением.

Криолиполиз является многообещающей процедурой для нехирургического снижения жира и контуров тела и представляет собой неотразимую альтернативу липосакции и другим, более инвазивным методам. Эта процедура представляется безопасной в краткосрочной перспективе с ограниченным профилем побочных эффектов и приводит к значительному снижению жира, при применении для локализованных ожирений.