Лазерная коррекция шрамов и рубцов
Март 26, 2019

Бывает, жизнь преподносит нам много сюрпризов, часто очень неприятных в виде нелепых или несчастных случаев, после которых всегда остаются следы «на память» — некрасивые рубцы и шрамы. Особенно обидно, когда они остаются на лице, и спрятать эту красоту невозможно ни под каким гримом или косметикой.

lazernaya-korrekciya-shramov-i-rubcovЦентр эстетической косметологии Dr.Lazer предлагает уникальную возможность избавиться от ужасных дефектов кожи и вернуть лицу привлекательный вид.

Сегодняшняя медицина шагнула далеко вперед и предлагает множество новейших технологий, способных творить чудеса. В центре широко применяют лазерную технологию для лечения и омоложения лица, в том числе и лазерную коррекцию шрамов и рубцов.

Уникальность этой технологии в применении микро луча, который действует на минимальную область, не затрагивая здоровые участки кожи и мышц. Процедура доступна, занимает очень малый промежуток времени, безболезненна, а процесс реабилитации проходит без осложнений.

Преимущества применения лазерной коррекции

1. Доступность.
  2. Безболезненность.
  3. Быстрое восстановление.
  4. Уникальность.

Лазерная коррекция шрамов и рубцов позволяет выровнять участки кожи, убрав мелкие рубчики и шрамы или сгладить старые, сделать их менее заметными и более мягкими и тонкими. Метод довольно прост – луч лазера выпаривает мертвые клетки и затем на этом месте нарастает новая молодая кожа.

Для осветления свежего шрама понадобится всего лишь одна процедура, а вот лечение старых плотных рубцов необходимо проводить в несколько этапов, чтобы не допустить ожога и дать коже возможность запустить процесс самовосстановления.

Специалист, прежде чем назначить процедуру, проводит осмотр, определяет степень уплотнения рубцов, их возраст и глубину проникновения, чтобы определить методику лечения индивидуально для каждого пациента, выясняет наличие заболеваний, при которых удаление шрамов и рубцов лазером не проводится.

Лазер не применяют по следующим причинам.

1. Вам нет 18 лет.
  2. Наличие онкологического заболевания.
  3. Диабет.
  4. Беременность и кормление грудью.
  5. Наличие кардиостимулятора.
  6. Воспалительный процесс на коже в районе предполагаемой операции.
  7. Заболевания кожи, носящие хронический характер.

Иногда проводится пробное точечное исследование.

Стоимость процедуры удаления шрамов и рубцов лазером колеблется в зависимости от размера прорабатываемой области и применяемой технологии, а также времени, затраченного на проведение операции.

Центр эстетической косметологии Dr.Lazer предлагает стоимость услуги:

• от 150 гривен за см2 – шлифовка рубцов;

• от 1100 гривен – шлифовка отдельных зон;

• от 3500 гривен – шлифовка всего лица.