Лазерная эпиляция бикини
Февраль 26, 2019

Лазерная эпиляция бикини — это безопасный способ избавления от нежелательных волос в интимной зоне, которая отличается высокой чувствительностью. После бритья жесткие волоски уже на следующий день появляются на поверхности коже. Они нередко врастают, вызывая покраснение и воспаление.

lazernaya-epilyaciya-bikiniПрофессионально проведенная лазерная эпиляция в области бикини позволяет навсегда избавиться от дискомфорта и необходимости проводить болезненные процедуры в этой зоне. В нашем центре косметологии работают подготовленные специалисты с использованием современного оборудования, которое практически полностью автоматизировано. Специалист подбирает индивидуальные параметры избавления от волос, исключая вероятность развития нежелательных реакций.

Перед сеансом обязательно учитывают противопоказания:

• злокачественные опухоли;
  • беременность;
  • герпес, другие воспалительно-инфекционные процессы;
  • нарушения свертываемости крови;
  • склонность к появлению рубцов;
  • свежие раны, гнойные процессы.

Меры предосторожности

Если у вас остались какие-либо вопросы, мы с удовольствием ответим на них. Процедуру лучше всего проводить в осенне-зимний период, когда снижена активность солнца и нет риска появления пигментных пятен. В любом случае после процедуры необходимо пользоваться специальной солнцезащитной косметикой. В течение первых двух недель после сеанса нельзя посещать парные, бани, солярии, пользоваться химическими препаратами, жесткими мочалками и пилингами.

Для полного удаления волос в интимной зоне необходимо 5-10 сеансов. Количество процедур подбирается строго индивидуально, в зависимости от объема обрабатываемой зоны, плотности волосяного покрова и индивидуальных особенностей организма каждого клиента.