Лазерное лечение грибка – избавиться от онихомикоза проще, чем кажется
Июль 27, 2018

Грибковое заболевание ногтей (онихомикоз) диагностируется почти у 20 % взрослого населения. Очевидно, что вопрос лечения актуален, причем не только среди медиков, но и обычных людей, которые ищут любые доступные и результативные методы терапии. На сегодняшний день лазерное лечение грибка признано одним из лучших способов, поскольку считается действенным даже в запущенных случаях, безопасным, безболезненным и относительно недорогим.

Если у вас диагностирован грибок ногтей, лечение лазером – залог успеха. В нашем Центре эстетической косметологии Dr. Lazer опытные специалисты берутся за терапию как начальных стадий онихомикоза, так и запущенных случаев, когда заболевание длится годами, а адекватной терапии не проводилось.

Показания к лазерному лечению грибка:

• Онихомикоз ногтей ног и рук;
  • Грибковое поражение распространилось на 3 и более ногтей;
  • Препараты для местной терапии не помогают;
  • Системные противогрибковые средства принимать нельзя из-за того, что есть сопутствующие заболевания.

Лечение лазером грибка ногтей считается оправданным и полностью обоснованным способом, потому что это:

• Безопасно – лазерный луч воздействует только на ткани, пораженные грибком, но не затрагивает здоровые;
  • Быстро – процедура длится от 10 до 25 минут;
  • Безболезненно – никакого дискомфорта вы не будет ощущать, применения местных анестетиков не требуется;
  • Эффективно – результат заметен уже после первой процедуры, а полный курс определяется степенью поражения;
  • Стойкий результат – после завершения лечения вы навсегда забудете о грибке;
  • Комфортно – нет необходимости в периоде реабилитации, сразу же после процедуры можно идти домой и заниматься привычными делами;
  • Доступно – в нашем Центре эстетической косметологии Dr. Lazer стоимость такой услуги как лечение грибка ногтей лазером небольшая и полностью оправданная.