Ліцензія МОЗ України від 06.12.2012 серії АД 071417
Лазерное лечение купероза на лице
Март 26, 2019

Довольно часто у светлокожих людей уже в молодом возрасте, на лице появляются мелкие красные сеточки, которые портят внешний вид и приносят психологический дискомфорт. Заболевание, при котором происходит закупорка и растяжка сосудов называется КУПЕРОЗ.

lazernoe-lechenie-kuperoza-na-liceЭта патология проявляется под влиянием многих факторов:

1. Наследственность.
  2. Нервные перегрузки и стрессы, влияющие на повышение давления, что делает сосуды хрупкими и ломкими.
  3. Питание и пагубные привычки.
  4. Заболевания, провоцирующие венозный застой.
  5. Агрессивная внешняя среда.
  6. Прием гормональных препаратов.

На начальной стадии пораженные кровеносные сосуды еле заметны и легко поддаются лечению без операции. Но, если не обращать внимания и запустить болезнь, то заболевание прогрессирует – кожа приобретает красно-синюшный цвет, а в сложных случаях могут развиться воспалительные процессы.

Центр эстетической косметологии Dr.Lazer предлагает своим посетителям процедуру лазерного лечение купероза на лице современными препаратами.

Действие этого способа очень прост. Лазер точечно направляется на сосуд и запаивает его в месте разветвления. В результате эта ветвь капилляров перестает снабжаться кровью, теряет цвет и становится невидимой.

Процедура лечение купероза лазером в Киеве приобрела широкую популярность, как у женщин, так и у мужчин. При выборе этого метода лечения, пациенты руководствуются такими факторами, как:

• безопасность;

• безболезненность;

• эффективность.

После процедуры не требуется восстановительный период, только небольшие ограничения по пребыванию на солнце.

Цена одной процедуры лазерногого лечения купероза на лице в центре эстетической косметологии Dr.Lazer

• удаление сосудов (1см2) – 200 грн за 30 минут;

• удаление сосудов – от 700 до 2000 грн;

• лечение купероза на лице – 2700 грн за 60 минут.

Центр эстетической косметологии Dr.Lazer приглашает жителей воспользоваться этой замечательной процедурой для восстановления ровного цвета кожи, избавления от купероза без побочных эффектов, получить гарантированный результат за 3-5 сеансов