Лазерное лечение угревой болезни
Май 13, 2017

Современные косметологические клиники предоставляют целый арсенал методов в борьбе с угревой болезнью. Однако, как показывает практика, самым действенным методом является — лазерное лечение угрей Киев, благодаря которому можно получить результат всего лишь за несколько сеансов.

Угревая болезнь

В результате чрезмерной работы сальных желез, и блокирования волосяных фолликулов происходит образование угрей (акне). Спровоцировать это заболевание могут различные изменения в организме – нарушение гормонального фона (подростковый период), сбой в работе желудочно-кишечного тракта, неправильный уход и многие другие факторы.

Угревую болезнь нельзя запускать, она постепенно переходит в формы, которые тяжело поддаются лечению.

Лазерное лечение: преимущества метода

Действие лазера основывается на глубоком проникновении луча (на заданную глубину) в очаг воспаления. Обработка одного участка занимает всего лишь миллисекунды, но за счет высокой температуры, достаточно и этого не большого промежутка времени для уничтожения всех болезнетворных бактерий. Процедура абсолютна комфортна пациенту, не вызывает неприятных болевых ощущений.

Лазерное лечение угрей Киев – это возможность избежать длительного, и порой абсолютно не результативного, приема антибиотиков и сократить время на чистке лица. В этом деле главное – начать. Заметный результат, после первых процедур, будет вашей наилучшей мотивацией для дальнейшего проведения процедур.

Отдельного внимания заслуживает стоимость лазерного лечения. Эта процедура доступна каждому, более того, в сравнении с другими методами она значительно быстрее дает результат, таким образом, позволяя сэкономить ваше время и деньги.

Лазерное лечение угрей – это ваш шанс получить результат, о котором вы давно мечтаете!