Ліцензія МОЗ України від 06.12.2012 серії АД 071417
Лазерное омоложение
Март 26, 2019

К сожалению, со временем в нашем организме происходят необратимые процессы, называемые старением. Особенно видимо увядание кожи на лице. Оно больше всего подвержено воздействию факторов, ухудшающих общее состояние кожи. На процесс старения влияют неблагоприятная экология, психологические расстройства и заболевания, уровень жизни, питание, вредные привычки и условия труда.

lazernoe-omolozhenie1С появлением новейшей методики лечения – процедуры омоложения кожи с помощью лазера, появилась возможность приостановить разрушительный процесс старения, а иногда даже сбросить лет пять, десять.

Центр эстетической косметологии Dr.Lazer использует новейшее уникальное оборудование, с помощью которого можно избавиться от морщин, подтянуть дряблую обвисшую кожу, выровнять овал лица.

Процедура лазерного омоложения лица назначается пациентам со следующими проблемами:

1. Проявление сосудистой сетки на лице.
  2. Углубление носогубных складок.
  3. Появление мимических морщин.
  4. Пористая кожа.
  5. Пигментация.
  6. Акне.
  7. Черные точки.
  8. Рубцы и шрамы.

От процедуры следует воздержаться при наличии таких заболеваний, как:

1. Герпес.
  2. Псориаз.
  3. Дерматоз.
  4. Диабет.
  5. Воспалительные процессы.
  6. Онкология.
  7. Плохая свертываемость крови.
  8. Беременность и лактация.

Существует несколько видов лазерного омоложения, которые применяют в зависимости от диагноза. Мощные, такие как углекислое лазерное омоложение и лазерная шлифовка, могут исправить сложные дефекты, за счет глубокого проникновения в слои эпидермиса. Более щадящие, такие как лазерная биоревитализация, абляционное и неабляционное, неодимовое лазерное омоложение действуют только после прохождения нескольких процедур и менее болезненны. Самые мягкие – 2D,3D,4D,5D – применяются на самой чувствительной коже и слизитых.

Омоложение кожи с помощью лазера в центре Dr.Lazer предлагают как альтернативу пластическим операциям. С пациентами работают квалифицированные специалисты, которые назначают каждому строго индивидуальное лечение. Процесс лечения от начала процедуры до конечного результата полностью зависит от физического состояния пациента, соблюдения правил ухода за лицом в пост реабилитационный период.