Лазерное удаление волос навсегда
Ноябрь 22, 2016

Косметология сделала огромный шаг вперед за последние годы, поэтому лазерное удаление волос навсегда в Киеве уже не является чем-то удивительным.

Избавиться от нежелательных волосков сегодня можно на любой коже, от очень бледной до загорелой. Современные лазерные устройства дают возможность убрать растительность без вреда для организма и боли.

Под воздействием луча световых волокон содержащие меланин клетки волоска нагреваются и разрушают фолликулу. В этом случае кожа не портится, а лишь немного нагревается и практически сразу остывает.

При высоком болевом пороге пациента сеансы могут проходить даже без анестезии. Если неприятные ощущения все — таки имеются, кожа обрабатывается охлаждающим обезболивающим гелем.

Удаление предполагает воздействие на волосы от 3 до 5 мм. А вот спящие луковицы сразу разрушить не получится, поэтому для идеальной гладкости кожи потребуется несколько процедур.

Основное требование к пациенту – контрастность дермы и волос. Это необходимо, чтобы кожный меланин не поглощал все излучение, направленное на фолликулы. К примеру, на светлой коже рыжие или белые волосы практически не сжигаются. Хотя и эта проблема решается: важно только подобрать правильный тип воздействия.

Специалисты отмечают множество достоинств процедуры: отсутствие сильного жжения, боли даже в чувствительных зонах тела; исключенные риски возникновения шрамов или рубцов; эффект после полного курса длится несколько лет (при хорошем контрасте возможно избавление от волосков навсегда); быстрое проведение сеанса.

Сразу после проведения нежелательно проводить много времени на солнце и в солярии, обрабатывать кожу средствами веществами со спиртом, использовать кремы и лосьоны для защиты от ультрафиолета, пользоваться средствами депиляции, за исключением бритья.