Ліцензія МОЗ України від 06.12.2012 серії АД 071417
Лазерное удаление ногтевого грибка
Март 26, 2019

В последнее время все больше людей жалуются на такую неприятную проблему, как грибок ногтей, или – онихомикоз. Кроме того, что это проблема эстетического характера, это еще и очень опасно для всего организма. Если не начать лечение вовремя, болезнь перейдет в запущенную стадию и спровоцирует ряд серьезных заболеваний.

lazernoe-udalenie-nogtevogo-gribkaОбычно, при раннем обнаружении поражений на ногтях, назначается медикаментозная терапия и лечение народными средствами. В запущенных случаях приходится прибегать к оперативному вмешательству, вплоть до удаления всей ногтевой пластины.

Широкое применение в данном случае приобрел способ лазерного удаления ногтевого грибка.

При использовании этого метода происходит лечение и удаление пораженных тканей путем направленного действия лазерного луча, при котором ткани вокруг пораженного места остаются нетронутыми, болевые ощущения отсутствуют и выздоровление наступает в короткие сроки. Сеанс терапии длится около 10-20 минут, в зависимости от интенсивности терапевтического применения, когда лазер используют как обеззараживание пораженных очагов, или как хирургический инструмент для удаления пораженного ногтя.

Лечение проводится в несколько приемов, количество которых также определяется степенью поражения ногтевой пластины. Иногда приходится назначать до 10-11 сеансов.

Как и любая другая процедура, этот способ применяется только при отсутствии противопоказаний к применению лазерной терапии. Лечение не проводится, если у пациента:

• онкология;

• эпилепсия;

• диабет;

• плохая свертываемость крови;

• обострение хронических заболеваний;

• простуда;

• температура;

• обязательный прием лекарств, невозможность прекращения их приема;

• недавно перенесенная операция.

Успешность лечения и сроки выздоровления во многом зависят от восстановительных процедур: гигиены пациента, укрепление иммунитета, прием лекарственных препаратов противовоспалительного и антимикробного действия.

Сколько стоит лечение грибка ногтей лазером?

Стоимость лечения за один сеанс зависит от региона и категории клиники, где предлагают данную услугу, а также от степени заболевания.

Цена колеблется от 50 до 350 гривен, при обработке всей стопы – до 850 в Украине.