Ліцензія МОЗ України від 06.12.2012 серії АД 071417
Лечение волос в салоне Киев
Май 24, 2019

Ежедневно на волосы влияет огромное количество негативных внешних факторов, особенно это касается тех, кто живет в больших городах. Ведь в них минимум свежего воздуха, а множество пыли, дыма, химических испарений.

lechenie-volos-v-salone-kievТакже есть негативные природные факторы, так как, мороз или солнце. Нередко мы и сами вредим, делая укладки с помощью утюжка, сушки феном, а также делая завивки, окраску. Все это негативно сказывается на их здоровье. Выпадение волос, лечение Киев доступно в нашем салоне.

Когда необходимо лечение волос в салоне Киев?

• Резкое выпадение;
  • Ломкость;
  • Истончение;
  • Высокий уровень жирности кожного покроя головы;
  • Наличие перхоти;
  • Гипергидроз.

Если вы обнаружили проблемы, то избавиться от них поможет профессиональное лечение. Локоны снова станут здоровыми, а корни укрепятся, восстановится функционирование и защитные функции кожного покрова головы.

Методы лечения:

• Шампунь

Сегодня на рынке представлено большое количество средств от выпадения, перхоти. Однако эти средства выполняют одну функцию – очищение. Правильное очищение также важно для здоровья волос, особенно если уровень кожного сала повысился. С этой проблемой эффективно справятся сульфаты. Они открывают чешуйки и качественно удаляют загрязнения;

• Инъекции

Плазмотерапия – это эффективный метод борьбы с заболеваниями волос. Используемые препараты прошли необходимые проверки и испытания, поэтому дают гарантированный результат;

• Биологически активные добавки

Нередко проблемы связаны с работой всего организма. Чтобы они были здоровыми организму необходимо получать в нужном количестве витамины, минералы и микроэлементы. Сказать, в чем первопричина проблемы можно только после обследования и сдачи соответствующих анализов;

• Средства для кожи головы

Если у вас появились первые симптомы проблем с волосами, то необходимо обратиться к трихологу для грамотной диагностики и лечения.