Лечение кожи головы и волос
Октябрь 17, 2018

На сегодняшний день заболевания кожи головы и волос не являются редким явлением. Как правило, многие пациенты жалуются на перхоть, которая может свидетельствовать о наличии себореи. Еще встречаются такие заболевания как микоз или псориаз. Они сопровождаются выпадением волос.

lechenie-kozhi-golovy-i-volosЛечение кожи головы и волос поможет вам избавиться от этой проблемы. В области медицинской косметологии применяются следующие методы устранения заболеваний кожи головы:

• Мезотерапия представляет собой инъекции витаминных коктейлей, которые устраняют зуб и предотвращают выпадение волос.
  • Электропорация – эта щадящая методика, позволяющая быстро восстановить рост волос.
  • Лазерная терапия укрепляет корни волос, восстанавливает так называемые спящие фолликулы, повышает иммунитет в данной области.
  • Мануальная техника позволяет добиться только общгео укрепляющего результата.
  • Лечение с помощью озона позволяет устранить грибковую инфекцию и перхоть.
  • Дарсонваль способствует улучшению общего вида волос и восстановлению их питания.

Выбор процедуры напрямую зависит от индивидуальных особенностей каждого клиента.

Записаться на процедуру лечения волос и кожи головы вы сможете в наш косметологический центр. У нас работают только настоящие профессионалы своего дела, обладающие высоким уровнем квалификации и богатым опытом работы за плечами. В процессе процедуры мы используем только натуральные косметические средства, которые включают в свой состав полезные для кожи головы компоненты. Для уточнения дополнительной информации или для записи на процедуру необходимо позвонить в наш офис по контактному номеру телефона.