Лечение онихомикоза безболезненое решение
Декабрь 19, 2017

Самым эффективным и безболезненным решением станет лечение лазером грибка ногтей (онихомикоз). Так как данная процедура навсегда избавит ваши ноготки от такого рода заболевания.

Грибком сначала поражается кожа вокруг ногтя. Далее следует поражение самого ногтя. Лазерное лечение данной инфекции не несет за собой побочных эффектов. Поэтому вы смело можете обращаться в центр Доктор Лазер, и наши квалифицированные врачи-косметологи помогут вам избавиться от такого неприятного заболевания.

Чаще всего онихомикоз встречается у людей пожилого возраста. Но появиться он может у каждого. Данное заболевание является быстро распространяющимся. Лечение одного зараженного ногтя не дает гарантии на то, что другой остался «чистым». Поэтому лечение лазером грибка происходит комплексно для всех ногтей, независимо есть на них признаки грибка или нет. Основные подозрительные моменты онихомикоза такие:

• смена формы и цвета ногтя, потеря блеска;
  • появление пятен белесого или желтоватого цвета;
  • зуд и воспаление с покраснением ногтевой пластины;
  • воспаление и отделение ногтя околоногтевого валика;
  • повышенная ломкость ногтя, его отслоение и утолщение.

За месяц до сдачи анализа на баклосев прекратить использование противогрибковых медикаментов, а за 10 дней перед процедурой необходимо прекратить прием всех возможных лекарств как внутренним, так и наружным способом. Также перед походом к врачу на лечение не обрезайте ногти и не наносите лак. А если на ногтях имеется лак, то за 2 дня сотрите его.

Нашей целью является, чтобы каждый пациент нашего центра мог спокойно и уверенно чувствовать себя в любых обстоятельствах. Поэтому с каждым разом делая все необходимые процедуры в пользу вашей красоте и здоровью, мы дарим вам уверенность в себе и возможность ощутить себя обновленными. Звоните и записывайтесь, мы вас ждем!