Ліцензія МОЗ України від 06.12.2012 серії АД 071417
Мануальная чистка лица
Март 26, 2019

Лицо – самый открытый участок кожи, который больше чем остальные подвергается воздействию окружающей среды. Поры забиваются пылью, кожным салом, остатками косметики, что грозит воспалением в виде прыщей и аллергических высыпаний

Суть процедуры в ручном, механическом способе очищения лица, при котором кожа не подвергается воздействию химических веществ или лазерной шлифовке.

manualnaya-chistka-licaМануальная чистка лица довольно болезненна, но обладает преимуществом перед аппаратной косметологией. Очищение производится вручную, что позволяет очистить даже самые глубокие поры.

Операция довольно проста в исполнении, но лучше ее проводить в условиях клиники во избежание попадания инфекции в открытые поры.

Специалисты центра эстетической косметологии Dr.Lazer рекомендуют своим клиентам процедуру мануальной чистки лица, если они столкнулись с такой проблемой, как:

1. Жирная кожа.
  2. Угри.
  3. Камедоны.
  4. Пробки.
  5. Расширенные поры.
  6. Гиперкератоз.

Мануальная чистка лица в Киеве проводится многими косметологическими клиниками по определенной схеме:

1. Подготовка кожи.

1. Очищение.

1. Завершающие, противовоспалительные процедуры.

Главным требованием является ограничение острой пищи и алкоголя перед процедурой. Желательно выждать 6-8 дней после месячных, тогда очищение проходит не так болезненно, а восстановление происходит гораздо быстрее.

После процедуры эффект ощущается сразу. Поры закрываются, кожа становится мягкой и гладкой, кожа приобретает свежий вид.

В Центре эстетической косметологии Dr.Lazer квалифицированные специалисты такую процедуру, как мануальная чистка лица, проводят с использованием эффективных обезболивающих и противовоспалительных косметических средств.

Продолжительность терапевтического сеанса зависит от степени загрязнения кожи и дополнительных процедур. Один сеанс занимает от 60 минут (350 грн) до 2-х часов (500-700 грн).