Мезотерапия
Август 17, 2016

Достичь существенного омоложения кожи помогает процедура мезотерапии. Основана она на введении биоактивных препаратов в слои дермы. Из-за высокой эффективности метод получил чрезвычайно активное распространение в современной косметологии.

Преимущества процедуры:

• Не требует долгой реабилитации.
  • Отсутствие возрастных ограничений.
  • Минимальный риск осложнений.

Какие используются препараты?

При мезотерапии применяют биоактивные средства, включающие экстракты трав, гиалуроновую кислоту, гомеопатические препараты, разнообразные микроэлементы и комплексы витаминов.
Необходимую комбинацию ингридиентов составляет врач-косметолог, основываясь на особенностях кожи пациента, и учитывая сочетаемость препаратов.

Показания:

1. Применяют омолаживающую процедуру при наличии морщин и рубцов, при обвисании кожи и куперозе.
  2. С помощью мезотерапии удается снизить воспалительные проявления, устранить акне и сухость кожи.
  3. Используют инъекции при гиперпигментации и присутствии отечности под глазами.
  4. Назначают процедуру при наличии ожирения и для устранения целлюлита.
  5. Мезотерапия способна ликвидировать недостатки фигуры, сократить глубину и количество растяжек в зоне бедер и живота после беременности.
  6. Применяют мезотерапию также при очаговом облысении.

Как действуют препараты?

При введении сложного сочетания различных аминокислот, витаминов и антиоксидантов в дерме начинают формироваться процессы синтеза коллагеновых волокон и восстановления клеточных структур. Благодаря регенерирующим свойствам, процедура позволяет выравнивать рельеф, активно улучшать цвет, устранять морщины и повышать эластичность.
Особый эффект придает процедуре наличие в составе используемого лечебного коктейля гиалуроновой кислоты. Этот ингредиент позволяет восстанавливать соединительную ткань и удерживать влагу в коже.

Ход процедуры

На кожу наносят особый состав (крем) для обезболивания, проводится обязательная антисептическая обработка. Затем вручную делают череду подкожных инъекций.
После завершения ведения препарата наносят на кожу крем для устранения воспалительных явлений.
Противопоказания
Не применяют метод мезотерапии при инфекционных процессах, беременности, при непереносимости ингредиентов для инъекций, при наличии гемофилии. От процедур воздерживаются при выявлении значительных зон высыпаний на коже и экземе. Не проводят инъекции после пилинга, когда кожа сильно раздражена.

Как ухаживать за лицом после мезотерапии?

Появление отечности после процедуры — закономерное явление, страшиться которого не стоит. Следы от проколов, покраснения и зоны отеков исчезают самостоятельно. Касаться руками, наносить косметику и активно очищать лицо с применением скрабов запрещено. Следует первые три дня после проведения мезотерапии воздерживаться от солнечного облучения, так как это может вызвать образование пигментных пятен. Нельзя делать массаж и применять различные маски, обладающие разогревающим эффектом.