Мы вас вылечим от ногтевого грибка
Октябрь 24, 2017

В нашем центре Доктор Лазер вы можете легко осуществить лечение ногтевого грибка лазером Киев. Мы готовы предоставить каждому клиенту доступность цен и качественные процедуры.

Лазерное лечение ногтевого грибка является самым безопасным и эффективным методом лечения. С помощью данной процедуры вы навсегда можете забыть о том, что такое ногтевой грибок. Мы готовы предоставить вам качественное лечение. Также этот метод лечения не несет за собой никаких побочных эффектов на организм.

Ногтевой грибок или онихомикоз является инфекционным крайне быстро распространяющимся заболеванием. Грибок проявляется в изменении цвета ногтевой пластины на желтоватый оттенок.

Места где больше всего повышен риск заражения грибком, это места с повышенной влажностью. Ходя по бережку у моря, реки, озера наслаждаясь природой, вы можете подхватить инфекцию. Находясь в таких общественных местах, как спортивный зал, бассейн, баня и т. д. также есть вероятность заразиться. И местах, где применяется обувь общественного пользования: каток, боулинг не исключение. Причины заражения ногтевым грибком могут быть самыми разными.

Количество процедур зависит от тяжести поражения ногтевых пластин инфекцией. Лечение лазером одного ногтя занимает 1-2 минуты. В основном одной процедуры вполне достаточно, чтобы начал расти здоровый ноготь. Но если инфекция достаточно сильна, то количество процедур может быть увеличено.

Спустя три месяца после лазерного лечения можно проследить результаты лечения. Ногтевая пластина полностью отрастает за 6-12 месяцев. Обращайтесь по номеру, указанному на сайте. Желаем вам всегда быт крепкими и здоровыми!