Ліцензія МОЗ України від 06.12.2012 серії АД 071417
Омоложение холодом — естественная процедура для вашей молодости
Ноябрь 21, 2018

Современная косметология применяет разные способы подтяжки лица и других проблемных зон на теле. Один из самых безопасных и эффективных — криолифтинг. Процедура борется с дряблостью кожи, которая появляется с возрастом у большинства женщин и мужчин. Эпидермис подвергают воздействию низких температур. При этом возникает спазм кровеносных сосудов, а затем они расширяются. Как следствие к коже интенсивно приливает кровь, клетки обогащаются кислородом. Нормализуется циркуляция лимфы. Омоложение холодом стимулирует регенерацию клеток.

omolozhenie-xolodomПосле уже первой процедуры кожа приобретает упругость, здоровый цвет. Расширение сосудов способствует полному проникновению во все слои дермы восстанавливающих коктейлей с активными питательными веществами. В состав коктейлей входят:

• коллаген;
  • эластин;
  • пептиды;
  • кислоты фруктовые;
  • кислота гиалуроновая;
  • гели от видимых капиллярных сеточек.

Перечисленные средства увлажняют, омолаживают, питают верхние и глубокие слои кожи. Превосходство криолифтинга над традиционными, подтягивающими кожу процедурами, в том, что слои эпидермиса не травмируются, пациент не испытывает боль, не противопоказано беременным и кормящим женщинам. Положительный эффект сохраняется надолго.

Профессиональные косметологи рекомендуют криотерапию тем, у кого:

• отекает лицо;
  • обвисшая, безжизненная кожа;
  • расширенные поры;
  • жирная лоснящаяся кожа;
  • курильщикам;
  • была лазерная косметическая процедура.

В то же время специалисты предостерегают от криолифтинга тех, у кого аллергия на холод, обострения герпеса, гайморита, фронтита или акне, воспаление лицевых нервов, а также тем, у кого на лице избыточный рост терминальных волос.

Наш косметологический салон осуществляет процедуру криотерапии в Киеве, по цене, доступной пациенткам со средним достатком. В салоне трудятся профессиональные косметологи с профильным образованием и большим опытом.