Ліцензія МОЗ України від 06.12.2012 серії АД 071417
Осветление кожи лица
Сентябрь 19, 2018

Если у вас имеются на лице веснушки или пигментные пятна, или вы просто хотите сделать лицо на тон светлее, то вам идеально подойдет программа «Оптимальное осветление». Кроме этого, процедура способствует омоложению кожи и выравниванию ее рельефа.

Перед тем как проводить осветление кожи специалисты косметологического центра «Доктор Лазер» смазывают лицо подготовительным кремом или молочком, после чего вытирают кожу насухо специальными тампонами.

После этого можно приступать к нанесению маски, содержащую витамин С. Он помогает отшелушить старый и сухой слой эпидермиса, что способствует образованию новых клеток. Во время этой процедуры кожа стает на тон светлее. Наносятся АНА кислоты, которые снимают покраснение и устраняют черные пигменты.

Процедура отбеливания также подразумевает использование защитной маски с большим содержанием витамина С, для проведения омоложения и восстановления кожного покрова.

Осветление лица можно проводить женщинам с любым типом кожи. Но наиболее рекомендуется проводить процедуры людям с воспаленной кожей, на которой стали заметны процессы старения. Большим преимуществом осветления является то, что происходит задержка в старении эпидермиса, и вы сможете еще хоть немного насладиться молодостью и красотой.

Для достижения максимального эффекта рекомендуется пройти от 5 до 6 процедур, преимущественно проводят одну процедуру в неделю. После прохождения полного курса косметолог центра назначит вам специальные средства, которые помогут усвоить результат.