Подготовить тело к пляжному сезону с помощью наших специалистов
Февраль 6, 2018

Женщины знают, как непросто и больно удалять нежелательные волоски в области бикини и на других чувствительных участках. Эффективная эпиляция глубокого бикини лазером не оставляет порезов, красноты и проводится под действием хорошего обезболивающего, поэтому армия поклонниц этой процедуры стремительно растет.

Эффективное удаление волос

Лазерная эпиляция — эффективная и безопасная процедура, являющаяся единственной в своем роде, которая позволяет удалить волоски навсегда. Пройдя всего несколько сеансов, женщинам удастся избавиться от ненавистной растительности на теле. Только в редких случаях пациентам приходится повторять поддерживающую процедуру раз в несколько лет. Девушки принимают решение в пользу лазерной эпиляции, ведь после таких сеансов практически нет риска воспаления, раздражения и других побочных эффектов.

Аппарат, оказывающий воздействие на тело, обладает высокой эффективностью и гарантирует безболезненное проведение всех процедур благодаря специальной замораживающей насадке.

Преимущества аппаратного воздействия

Достоинства лазерной эпиляции в зоне бикини очевидны:

1. Удаление вросших волос.
    2. Эффективное воздействие на черные точки.
    3. Отсутствие раздражения и воспаленных участков после процедуры (гипоаллергенные свойства лазера).
    4. Длительный результат.

Методика оптимально подходит для пациентов с чувствительной кожей, склонной к проявлению аллергической реакции.

Удаление волос в зоне бикини лазером актуально для женщин любого возраста, подарит им чувство уверенности в себе, раскрепостит. Чтобы полностью избавится от нежелательных волос, будет достаточно 5-6 сеансов, поэтому стоимость услуги остается доступной для большинства женщин.