Подошвенные бородавки удаление
Март 15, 2018

Бородавки — это неравномерный рост кожи, вызванный вирусом папилломы человека (ВПЧ), который является наиболее распространенной вирусной инфекцией кожи. Они могут быть найдены где угодно в области подошвенной поверхности, но имеют тенденцию вырабатывать симптомы в областях давления и трения. Вирус поражает только поверхностный слой кожи, создавая утолщенный рост.

Как происходит заражение

Подошвенные бородавки лечение которых, встречается во всех возрастных группах, но наиболее распространены среди детей в возрасте 12-16 лет и редко встречаются у пожилых людей.

Вирус получает доступ к коже через прямой контакт. Предполагается, что инокуляция кожи происходит в местах, где могут быть зараженные подошвенными бородавками, например, коммунальные души. После инфицирования ВПЧ спонтанное разрешение, зависит от развития иммунных лимфоцитов, которые уничтожают зараженные вирусом клетки. Существуют вакцины для защиты от некоторых типов генитальных вирусных инфекций, но нет вакцин для лечения подошвенных бородавок, типов ВПЧ.

Способы удаления

Существует несколько способов, которые применяются для подошвенной бородавки лечение.

Наиболее популярное удаление подошвенных бородавок жидким азотом. Во время процедуры совершается замораживание бородавки в течение нескольких секунд. В результате заживление происходит в течение нескольких дней (до 2-х недель), при этом, не причиняя дискомфорта. В некоторых случаях может потребоваться повторное лечение подошвенной бородавки.

Подошвенные бородавки удаление осуществляется также с помощью лазера. Такая процедура является безболезненной и чаще одноразовой. После лечения не остается следов и происходит достаточно быстрое заживление.