Польза кинезиотейпирования
Январь 25, 2019

Кинезиотейпинг — это медицинская практика, схожая с бинтами и пластырями. Кинезиотейпом называют ленточку из ХБ материала, с клеящимся слоем. Но в отличие от пластырей, он обладает высокой эластичностью, что позволяет не сковывать движения даже при интенсивном занятии спорта.

Оттягивая кожу, он освобождает каналы для тока крови и лимфы. Прекрасно подходит для восстановления поврежденного места, ушибов и синяков. Рекомендуется для нанесения после занятия в тренажерном зале.

Принцип работы

kineziotejpirovanieЕсли вы ударитесь рукой, то боль можно будет немного снять, если вы потрете это место. Это обеспечивают рецепторы кожи, импульсы от которых поступают в мозг раньше, чем от болевых рецепторов мышечной ткани.

Примерно так же работает и кинезио тейп. Но, в отличие от примера, он на поврежденной части находится на протяжении 24 часов в сутки. Кроме этого, он позволяет значительно уменьшить ушиб. При ударе, образуется застой жидкости, крови и лимфы. Отек давит на кожу, тем самым не давая ему отойти. Кинезиотейп оттягивает дерму, что позволяет жидкостям опять нормально циркулировать.

Кинезиотейпирование — это прекрасный способ значительно снизить боль и дискомфорт от ушиба естественными механизмами организма. На теле он не ощущается, благодаря тому, что ткань тонкая, незаметная и легкая.

Клейкая часть прекрасно держится даже на мокрой и влажной коже, что удобно во время интенсивного спорта. Большой ассортимент расцветов позволяет подобрать тот пластырь, который подойдет под вашу одежду. В свою очередь, он нашел большой отклик в косметологии. Прекрасно подходит для ликвидации морщин и дефектов кожи. Но нанесением пластыря на лицо должен заниматься исключительно профессионал. Только так можно добиться ожидаемого результата от использования кинезиотейпа.