Применение Дарсонваля — отличная альтернатива лекарствам и косметике!
Ноябрь 21, 2018

Дарсонвализация — физиотерапевтическое воздействие на поверхность эпидермиса и слизистой легкими переменными токами высокого напряжения. Дарсонваль представляет собой прибор, который вырабатывает легкие электрические импульсы высокой и средней частоты.

Ток проходит сквозь стеклянный вакуумный электрод. Им водят по поверхности кожи, в том числе, по коже головы. Под действием токов кровеносные сосуды расширяются, улучшается кровообращение, питание тканей, метаболизм в клетках кожи.

primenenie-darsonvalyaПрименение дарсонваля

Импульсы тока, проникая в ткани, оказывают терапевтическое воздействие на кожные заболевания, способствуют проникновению в кожу и корни волос витаминов и необходимых микроэлементов.  То, от чего помогает Дарсонваль, может беспокоить женщин разных возрастов, а именно:

• очень жирная кожа;
  • расширенные поры;
  • угри и черные точки;
  • слабый рост волос;
  • себорея;
  • келоидные рубцы;
  • дерматоз;
  • целлюлит;
  • варикозное расширение вен;
  • присутствие «красных звездочек»;
  • отечность;
  • сухая дряблая кожа.

Во время процедуры пациент чувствует легкое покалывание. Никакой боли или некомфортных ощущений. Воздействие безопасное, не имеет побочных явлений. Для получения эффекта достаточно пройти курс из 10-12 процедур.

Поток тока, исходящий от Дарсонваля, вызывает, в какой-то степени, стресс в тканях. Это агрессивное воздействие меняет физико-химические реакции в организме. Поэтому специалисты не рекомендуют данное физиотерапевтическое воздействие лицам с психическими расстройствами, новообразованиями, анемией, туберкулезным больным, беременным и кормящим женщинам, детям до 6 лет. Нельзя подвергаться процедуре тем, кому вживлен кардиостимулятор, во время болезни при повышении температуры.