Расслабляющий массаж для снятия напряжения
Октябрь 24, 2017

Незаменимым будет для снятия напряжения и повышения настроения классический расслабляющий массаж. Такой массаж выполняется с помощью поглаживаний, потираний, вибраций, разминаний и других движений.

Благодаря массажу вы расслабитесь и почувствуете новый прилив энергии. Также это отличный метод для профилактики внутренних органов. Классический массаж позволяет повысить тонут мышц и снять лишний стресс.

Массаж также имеет противопоказания, которыми не стоит пренебрегать. Отказаться от данной процедуры придется людям, которые имеют заболевания крови, кожи и которые имеют проблемы с лимфатической системой. Также не рекомендуется массаж людям с сердечной и легочной недостаточностью, проблемами с почками и различными воспалениями.

Классический массаж укрепляет здоровье, ускоряет регенерацию тканей, приводит в норму мышцы и суставы и т. д. Начинать массаж нужно с больших участков тела. С начала массируется спина, руки, потом ноги (бедра, голени, стопы). И в конце живот, грудь, голова. Массаж должен осуществляться движениями с низу в верх и по направлению лимфатических путей.

Выполнение данного массажа не требует применения большой силы и резких движений. Давление на мышцы наращиваются плавно, что дает возможность расслабить мышцы и выполнить качественный массаж.

Профессиональные массажисты центра Dr-lazer качественно и мастерски подарят вам «хорошее настроение». Цены на услуги не превышают других процедур. Вы будете приятно удивлены стоимостью услуг массажиста. Звоните по номеру, указанному на сайте центра и записывайтесь! Мы рады видеть у нас и готов предоставить все необходимые и комфортные условия для проведения процедуры. Ждем вас!