Сделайте ваше тело чище с нами
Январь 29, 2018

Вам допекают пигментные пятна? Хотите, чтобы они бесследно исчезли с кожи и лица? Лазерное удаление пигментных пятен Киев – лучшее решение такой проблемы.

Первоклассные косметологи салона подберут для Вас самый эффективный метод лечения. Конечно, оно будет включать лазерное удаление пигментных пятен и все процедуры которые с этим связаны. Каждый наш клиент, имеет возможность пройти самый современный и эффективный курс по удалению пигментных пятен. Он имеет массу преимуществ:

1) отсутствие боли;
    2) нет необходимости проводить анестезию;
    3) не требуется время на восстановительный период;
    4) не вызывает аллергии, не оставляет шрамов и рубцов;
    5) процедура занимает около получаса, и дарит невероятный эффект.

Пигментация кожи возникает при длительном воздействии солнечных лучей, или при возрастных изменениях. Также к таким причинам можно отнести:

• длительное пребывание в солярии;
    • изменения на гормональном фоне;
    • заболевания печени, желудка и желчного пузыря;
    • нарушения метаболизма;
    • травмирование кожи.

Пигментные пятна смотрятся ужасно, выделяясь потемнениями на лице, и именно поэтому все, у кого они есть, стараются от них избавиться.

С помощью лазера, темные пятна становятся светлее, под воздействием лучей света. Не стоит переживать, что это как-то навредит Вашей коже, ведь световой поток, создаваемый лазером, распознает только меланин. Поэтому пигментные пятна исчезают, кожа не страдает, и Вы не ощущаете никакого дискомфорта и боли. При процедуре можно почувствовать только незначительное тепло и пощипывание.

Мы гарантируем Вам высокое качество услуг, потрясающий эффект и самые доступные цены! Обращайтесь в любое время – всегда будем рады!