Секреты лазерной косметологии
Февраль 27, 2013

В последнее время косметологии сделал большой шаг вперед. По эффективности, она составляет конкуренцию пластической хирургии. Речь идет об отдельном виде косметологии – лазерной. Посредством этого метода удаляются родинки и татуировки, осуществляется омоложение кожи.

Данная процедура применяется для удаления лишних волос на разных участках кожи. Но для лучшего эффекта, кожа должна быть белой, а волосы – черными.

Для такого вида эпиляции применяются разные виды лазеров – рубиновый, диодный, ниодимовый и александритовый. В волосяную фолликулу проникает луч, разрушая её. Как правило, курс состоит из нескольких процедур, после чего рост волос снижается в 3 раза или вовсе прекращается. Отказ в этой процедуре можно получить при кожных заболеваниях, беременности, сахарном диабете, а также, если вам нет 17-ти.

Удаление сосудов

Сегодня это возможно без операции, посредством специального сосудистого лазера на кристалле. Лазер удаляет подкожные сосуды – капиллярную сетку на ногах или лице и сосудистые опухоли. Лазер воздействует на сосудистые стенки, они срастаются, и после, капилляр рассасывается.

Устранение сосудов посредством лазера безвредно и безболезненно для кожи, и проходит бесследно. Но эффективна процедура лишь для малых сосудов.

Лазерная шлифовка

Данный метод применяется возвращения молодости коже, а также сохранения. Суть такова: луч углекислого лазера удаляет поверхностный кожный слой. После, в течение полугода, происходит процесс рубцевания, образуется новая кожа – гладкая и плотная, без морщин. Эффект держится порядка 4-6 лет. Но, лазерная шлифовка – процедура довольно серьезная, и делается она под наркозом. Возможные осложнения: рубцы.

Удаление татуировок

Применяя различные виды лазеров, можно устранять ненужные татуировки. Но не в любом случае процедура будет эффективной. Легче всего работать с черными и синими татуировками. Процедура может не жать желаемого эффекта в том случае, если картинка нанесена другими красителями. Возможные осложнения: рубцы, волдыри, пятна.

Удаление родинок

Довольно часто лазером удаляют родинки. Но процедура эта крайне опасна. Т.к. все происходит безболезненно только в тех случаях, когда родинка является доброкачественной. В ином случае вы рискуете своей жизнью, по этой причине, следует пройти обследование перед тем, как сделать процедуру.