Ліцензія МОЗ України від 06.12.2012 серії АД 071417
Угри способы лечения
Май 24, 2019

Угревая болезнь или акне представляет собой заболевание сальных желез кожного покрова. Проблема связана с размножением бактерий в области закупоривания пор. В итоге начинается воспалительный процесс, покраснение кожи, чтобы приводит к образованию обычных угрей или черных точек.

Угри способы лечения

ugri-sposoby-lecheniyaМетоды лечения подбираются индивидуально. Они зависят от степени развития патологии. Разделяют несколько степеней течения заболевания:

• Легкая. Это начальный процесс, когда появилось несколько открытых или закрытых угрей без признаков воспалительного процесса. На коже должно быть не более 10 элементов;
  • Средняя степень подразумевает наличие до 40 элементов заболевания;
  • Тяжелая степень подразумевает более 40 угрей, которых находятся в стадии воспалительного или гнойного процесса.

При легкой форме заболевания пациенту назначаются препараты для наружного применения. Обычно это специальные мази, лосьоны и гели, содержащие полезные вещества. Они останавливают образование комедонов или разрушают их. Снижают образование кожного сала. Прекращают воспалительный процесс.

При средней и тяжелой форме лечебная терапия проводится наружными средствами и таблетками. В случае острых воспалений назначаются антибиотики. При нарушениях гормонального фона применяются половые гормональные препараты.

Для очистки и восстановления кожного покрова проводится пилинг. Процедура позволяет удалить поверхностный слой кожи с применением раствора фруктовых кислот. Также проводится чистка области лица, массаж и лазерная терапия.

При угревой болезни хирургическое вмешательство встречается редко. Вскрытие воспалительного процесса противопоказано, так как приведет к образованию рубцов. При сильном нагноении используется обкалывание специальными лекарственными средствами.