Удаление папилломы
Март 15, 2018

Папилломы — бородавоподобные ростки на коже или слизистой человека, которые вызваны вирусом папилломы человека (ВПЧ).

Папилломы, как правило, доброкачественные наросты, но в некоторых случаях могут вызвать проблемы. Она не распространяются по коже. Тем не менее, важно быть уверенным, что образование не несет за собой рисков для развития рака, либо другой опасности.

Статья в блог центра косметологии расскажет, когда удаление папилломы необходимо.

Проявление папилломы

Многие образования не вызывают каких-либо симптомов, кроме раздражения. Большинство из них влияют на самоутверждение из-за их внешнего вида. Только некоторые производят ощущения дискомфорта или боли.

Чаще всего папилломы являются безобидными. Такие участки можно не трогать, если они не беспокоят и не создают внешних неудобств. Большинство внутренних папиллом даже не обнаруживается, пока их не заметит врач, которые обследовал что-нибудь другое.

Папиллома, появившаяся в области дыхательных путей (в носу или горле), может вызвать большие проблемы с усложнением дыхания. В таком случае, лечение возможно путем удаления папилломы.

Лечение образований

Лечение  зависит и  от того может ли вызывать это проблемы и от местоположения папилломы. Если диагноз сообщает о доброкачественности папилломы, удаление может не понадобится. Если результаты неодобрительные и вызывают тревогу, тогда необходимо лечение  в виде удаления папилломы.

Излечение осуществляется различными способами. Папиллома удаление может происходить в таком виде:

• Лазерное удаление — разрушение бородавки высокоэнергетическим светом лазерного луча;
  • Криотерапия – воздействие на ткани низкой температурой;
  • Применение жидкого азота или других веществ путем нанесения их на бородавки или инъекции в них.