Удаление пигментных пятен на лице
Октябрь 24, 2017

Представляем вашему вниманию лазерное удаление пигментных пятен на лице цена процедуры в нашем салоне приемлема для каждого посетителя. С нами вы будете выглядеть еще прекраснее!

Лазерное удаление пятен на лице – это аппаратный метод очистки как кожи лица, так и других участков тела от пигментных пятен. С помощью данной процедуры темные пятна удаляются абсолютно безболезненно и безопасно. Такой процесс чистки кожи лица доступен каждому.

Темные пятна появляются из-за слишком большого количества меланина. Чаще всего пигментация проявляется на таких участках, как лицо, шея, зона декольте, руках и в любом возрасте. Противопоказания применения лазерного удаления пятен такое же, как и во всех других видах лазерных процедур:

• лактация;
  • беременность;
  • интенсивный загар и автозагар;
  • острые инфекционные заболевания;
  • кожные заболевания;
  • онкологические патологии;
  • сахарный диабет.

В результате лечения пигментных пятен происходит образование новых клеток в зоне воздействия лазерного луча. Новые клетки производят выработку умеренного количества пигмента. Цвет обработанных участков становится таким же чистым и светлым, как и на всем лице.

Результат не заставит вас долго ждать. Так как уже через неделю вы увидите достаточно заметные изменения. Период восстановления длится около двух недель. После процедуры через пять-семь дней образуется тонкая корочка, которая сама впоследствии отпадет. Подвергать обработанную кожу прямым солнечным лучам или воздействию ультрафиолета крайне не рекомендуется! Также перед выходом в солнечный день желательно использовать солнцезащитный крем.

Забота о здоровье своей кожи должна быть в приоритете, если вы действительно хотите качественно усовершенствовать свой внешний облик. Наши специалисты помогут вам это сделать. Звоните по номеру указанном на сайте. Мы вас ждем!