Удаление сосудистых звездочек: кому и почему показано
Июль 27, 2018

Сосудистые звездочки (купероз) представляют собой стойкое расширение мелких сосудов. Внешне они напоминают сеточку или паутинку красного, синего или фиолетового оттенка, не имеют воспалительной природы. Это не заболевание, болезненными ощущения появление сосудистых звездочек не сопровождается. Важно знать, что частой причиной их появления является снижение эластичности капиллярных стенок и нарушение венозного кровообращения. Именно поэтому до удаления сосудистых звездочек лазером следует проконсультироваться с лечащим врачом.

Возможные причины

Сосудистые звездочки (иначе еще – телеангиоэктазия) могут быть и у мужчин, и у женщин (в 2 раза чаще). Как правило, мужчин этот эстетический дефект беспокоит мало, а вот прекрасные дамы спешат от него избавиться, ведь внешний вид для них играет огромную роль. По статистике сосудистые звездочки появляются у 20-30 % взрослых людей. У женщин – в 2 раза чаще, и не последнюю роль в этом играют роды и беременность (в 80 % случаев они приводят к появлению купероза). Другие причины, из-за которых может понадобиться удаление капилляров лазером – это:

• Наследственный фактор;
  • Нарушения гормонального фона;
  • Наступление менопаузы;
  • Венозная недостаточность, существующую длительное время;
  • Возрастное снижение сосудистого тонуса;
  • Прием гормональных препаратов, включая контрацептивы из данной фармакологической группы;
  • Заболевания ЖКТ, эндокринной системы, гипертония;
  • Выраженные и регулярные физические нагрузки;
  • Стоячая работа или сидячий образ жизни;
  • Злоупотребление солярием, загаром, сауной и баней;
  • Нарушение свертываемости крови;
  • Неправильно проведенный глубокий пилинг;
  • Алкоголь, курение.

Удаление сосудистых звездочек Киев предлагает во многих специализированных заведениях, а лучшие условия для этой процедуры с радостью предоставляет наш Центр эстетической косметологии Dr. Lazer. Безболезненно, быстро, со строгим соблюдением правил асептики и антисептики, а, главное, на высоком профессиональном уровне наши специалисты выполняют удаление капилляров лазером. Прекрасное оснащение нашего Центра в Киеве самым инновационным оборудованием вкупе с основательной подготовкой специалистом становятся залогом безопасного удаления капилляров с помощью лазера!