Удалить не эстетические новообразования
Декабрь 19, 2017

Если у вас есть бородавки, то от них желательно избавиться. Каким образом должно происходить удаление бородавок, чтобы это было эффективно и безболезненно?

С такими новообразованиями нужно обратиться в косметологический центр Dr-lazer. Квалифицированные врачи-косметологи осмотрят вас и назначат необходимую процедуру, подходящую именно вам. Удалить не эстетические новообразования в виде бородавок можно такими способами:

• Электрокоагуляция
  • Криодеструкция
  • Лазерное удаление родинок
  • Радиоволновое удаление родинок
  • Хирургическое удаление родинок

Отличие бородавок от родинок и папиллом проявляется в том, что у бородавок более четкие границы, а их частой локализацией являются области рук и ног. Так или иначе отличить данные образования между собой бывает крайне затруднительно. Поэтому поход к дерматологу должен быть обязательным.

Большинство видов бородавок не предоставляют возможности для беспокойства. Но наличие определенных симптомов не заставят вас откладывать осмотр врача. Признаки, по которым необходимо обратиться к дерматологу:

• болезненные ощущения, когда вы ощупываете их;
  • быстрый рост бородавки;
  • перемена цвета и кровоточивость в точке ее роста;
  • разрастание в других участках кожи.

Проверенные и безопасные методы предоставляет наш центр Доктор Лазер. Квалифицированные специалисты с помощью современных технологий безболезненно избавят вас от неприятных дефектов на теле. Но не стоит забывать о противопоказаниях, о которых вы больше узнаете с нашей главной страницы сайта. Решение самостоятельно избавиться от бородавки в домашних условиях может понести за собой достаточно неблагоприятные последствия. Поэтому настоятельно рекомендуем не подвергать себя риску, а сразу обратиться к специалисту.