Ультразвуковая чистка кожи
Март 15, 2018

Почти у каждого человека в какой-то момент жизни появляются угри или другие подобные проблемы с кожей. От них с не терпением хочется избавиться. Если вы перепробовали много средств и очищений, но все безрезультатно, то вам нужна ультразвуковая чистка кожи.

Во время ультразвуковая чистка кожи удаляются все мертвые клетки и грязь с помощью небольшого портативного ультразвукового устройства.

Процедура ультразвуковой чистки лица

Процесс проведения процедуры начинается с очищения лица от макияжа и внешних загрязнений. После кожа смачивается для улучшения передачи ультразвуковых волн. Затем начинается непосредственно ультразвуковая чистка кожи с помощью прибора. При воздействии нет болевых ощущений может чувствоваться легкая вибрация в зонах где кожа расположена близко к костям (скулам).

Преимущества процедуры ультразвуковой чистки лица:

• Удаление грязи, макияжа и мертвой кожи;
  • Щадящее скорбление;
  • Избавление от забитых пор;
  • Усиливает стягивание кожи, чтобы устранить морщины, что могут начать накапливаться;
  • Удаляет угри и белые угри;
  • Содействует проникновению продуктов по уходу за кожей, обеспечивая, чтобы ваша кожа пожинала все преимущества, которые они предлагают
  • Увеличивает кровообращение и устраняет появление пор кожи.

Противопоказания ультразвуковой чистки кожи

Статья в блог центра косметологии свидетельствует о том, что существуют случаи, в которых не следует проводить данную процедуру. Не рекомендуется проводить процедуру людям имеющим дерматологические, неврологические(верхнего нерва) или сердечнососудистые заболевания. Противопоказано женщинам в положении на любом сроке беременности. Также процедура запрещена для тех, кто болеет онко заболеваниями или имеют острые воспалительные процессы гнойного характера.