Усики на лице – проблема эстетического характера
Январь 10, 2017

Усики на лице – проблема эстетического характера, не понаслышке знакомая многим девушкам Лазерная эпиляция верхней губы – наиболее эффективный и распространенный метод борьбы с растительностью, вызывающей у дам многочисленные комплексы.

Суть косметологической манипуляции заключается в мощном воздействии света лазерного луча, приникающего вглубь дермы и разрушающего волосяные луковицы.

Основное преимущество эпиляции лазером – возможность избавления от волосков над верхней губой навсегда. При этом женщина практически не испытывает болезненных ощущений, за исключением незначительного покалывания. Практика показывает, что риск деформации кожи верхней губы и аллергические реакции после процедуры минимальны, так как лазерный луч обладает противовоспалительным и антибактериальным свойствами.

Для удаления волосяного покрова над губой необходим курс эпиляции (в зависимости от индивидуальных особенностей), по окончании которого черные волосы исчезают на 90-98 %, светлые – на 70-80%. Оставшаяся растительность выглядит, как легкий пушок, и не портит внешность.

Показаниями к лазерной эпиляции служит наличие черных или вросших волосков над верхней губой. Не рекомендуется делать во время менструации, в период беременности и грудного вскармливания. Противопоказаниями являются также некоторые болезни: воспалительные процессы на лице, пигментные невусы, онкология, простудные заболевания, сопровождающиеся повышением температуры, и ряд других. Вот почему перед процедурой обязательны сдача анализов, консультация и осмотр специалиста, который определит цветотип кожи и проведет тест на аллерген.

По желанию пациентки используется местная анестезия, в том случае, если порог чувствительности у нее очень высок.