Чистка лица с помощью лазера
Декабрь 19, 2017

Все большую популярность на сегодняшний день набирает лазерная чистка лица цена, которой вас приятно удивит. Проблемные участки на коже больше не будут вас беспокоить.

Достаточно много женщин обращаются в наш центр с самыми различными проблемами кожи. Чаще всего прекрасную половину человечества беспокоят такого рода «недостатки» на коже:

• акне и постакне, комедоны, прыщи и т. д.;
  • пигментные пятна на коже;
  • повышенное саловыделение кожи лица.

Достижение результатов процедуры заключается в обновленном слое дермы и активации восстановительного процесса клеток. Данная методика является безболезненной и эффективной. Также на процесс восстановления не понадобиться слишком много времени. Для полного заживления эпидермиса достаточно 2 недели.

Количество процедур зависит от состояния кожи пациентки. При осмотре врач-косметолог обязательно обговаривает с вами все детали. Перед тем, как приступить к непосредственному лечению, вашу кожу очистят от косметики, если она есть, и обезжиривается лосьоном. После этого на нее наносится специальный гель, предотвращающий появление неприятных ощущений. Далее специалист точечно обрабатывает необходимые участки, деликатно и эффективно обновляя вашу кожу воздействием на нее лазерного луча.

Преимущества, по которым большинство женщин выбирают именно лазерную чистку лица, такие:

• соответствие цены и качества;
  • безболезненность процедуры;
  • мгновенный видимый результат;
  • придание клеткам упругости и эластичности;
  • быстрота восстановления верхних покровов;
  • устранение жирности и воспалений на коже;
  • бесконтактность процедуры исключает риск инфицирования.

Нам всегда приятно видеть новые и постоянные лица в нашем центре эстетической косметологии Доктор Лазер. Звоните и записывайтесь на процедуры, и мы обязательно поможем каждой клиентке оздоровить кожу, омолодить ее и привести в соответствующий вид.