Ліцензія МОЗ України від 06.12.2012 серії АД 071417
Что представляет собой комбинированная чистка лица
Август 21, 2018

Чистка лица – процедура, к которой приходится прибегать практически каждой женщине. Кто-то посещает специалиста регулярно и строго соблюдает все рекомендации, кто-то – только перед важными событиями. Для каждого пациента опытный мастер подбирает тот тип процедуры, который больше подходит с учетом возраста, состояния кожи, наличия сопутствующих заболеваний и т. п. В ряде случаев может понадобиться комбинированная чистка лица, объединяющая сразу несколько методик, направленных на достижение одной цели. Усиливая друг друга, они дают великолепный результат – даже проблемная кожа преображается, вновь обретая свежесть и красоту.

kombinirovannaya-chistka-licaКомбинированная чистка подразумевает сочетание таких методик как мануальная и ультразвуковая чистка. Первая из них эффективно борется с глубоко расположенными угрями или же подкожными жировиками, вторая – помогает устранить омертвевшие клетки эпидермиса, а также сузить поры. Как правило, такое лечение рекомендуется при жирной коже, наличии гиперкератоза, расширенных порах и угревой болезни (степень тяжести значения не имеет).

Специалисты не рекомендуют прибегать к данной процедуре при беременности (во второй половине), менструации, инфекционных, воспалительных заболеваниях в острой стадии. Если капилляры располагаются близко к поверхности кожи, то также не следует делать комбинированную чистку лица. Чтобы поддерживать красоту и чистоту кожи, достаточно посещать наш Центр эстетической косметологии «Доктор Лазер» не менее 1 раза в 1-2 месяца (все зависит от степени загрязнения кожи).

На такую процедуру как комбинированная чистка лица отзывы наши клиенты оставляют только положительные. Прежде всего, они отмечают высокое мастерство специалистов, идеальную чистоту и комфортную атмосферу – как раз те критерии, которые выступают залогом безупречного оказания услуг.