Что такое купероз и как с ним борются в Центре эстетической косметологии «Доктор Лазер»
Август 21, 2018

Купероз – неприятное заболевание, доставляющее массу хлопот. Для него характерно расширение сосудов, которые образуют так называемые сосудистые «звездочки». Мелкие узелки слабо заметны, но как их становится много, или же они увеличиваются в размерах, внешний вид перестает радовать, особенно представительниц прекрасного пола.

kuperoz-lechenieВозникает купероз по разным причинам, а самые распространенные из них наследственность, резкая смена температуры (например, если после бани вы ныряете в бассейн), алкоголь и курение, чрезмерное увлечение кофе и шоколадом. Еще одним фактором риска считается тонкая, чувствительная кожа, которая легко краснеет. В таких случаях купероз развивается гораздо чаще.

Еще не так давно действенных методов лечения практически не существовало, но с развитием лазерной косметологии все изменилось. Теперь избавиться от этого заболевания можно всего за несколько процедур, а пройти их лучше всего в нашем Центре эстетической косметологии.

Если вас беспокоит купероз, лечение с помощью лазера TRIMatrixx – лучшее решение. Именно такое оборудование используют наши дипломированные специалисты. Воздействуя на кожу бережно, безопасно и очень аккуратно, опытный врач в считанные минуты избавит вас от сосудистых «звездочек», чтобы вы вновь любовались своим отражением в зеркале.

Наиболее неприятен купероз на лице – лечение в этом случае наши клиенты предпочитают начинать незамедлительно. При этом важно понимать, что это общее сосудистое заболевание, а не только поражение кожи лица и зоны декольте. Поэтому следует не только пройти курс лечения лазером, но и пересмотреть свои привычки, привести в норму образ жизни, исключить из своего арсенала средств по уходу как лосьоны на спирту и скрабы.

Наши опытные врачи с удовольствием дадут вам грамотную консультацию и определят курс лечения с помощью лазера. Результат гарантирован превосходный, когда за дело берутся настоящие профессионалы!