Ліцензія МОЗ України від 06.12.2012 серії АД 071417
Эффективное лечение гипергидроза
Январь 25, 2019

Гипергидроз — это заболевание, которое характеризуется повышенной потливостью. Человек теряет огромное количество влаги, что доставляет дискомфорт при общении с другими людьми. Нередко пот имеет цвет и неприятный запах, что дополнительно усложняет социализацию. Многие больные гипергидрозом не могут полноценно работать, общаться с близкими и испытывают неприятные ощущения, когда требуется выйти на улицу.

Лечить заболевание нужно наиболее оперативно. Сейчас есть возможность навсегда забыть про подобного рода недуги. Мы осуществляем лечение повышенной потливости Киев по приемлемым ценам и с высоким результатам.

Способы лечения гипергидроза

Существует два продвинутых метода, позволяющих получить нужный эффект практически моментально.

Блокировка потовых желез ботоксом — это временное решение, показывающие высокую эффективность. В проблемные места вводится инъекция, которая преграждает путь потовым железам и не дают выделять секрет. Таким образом, на четыре месяца вы получаете надежную защиту и можете более не переживать по поводу внезапного потоотделения. После окончания эффекта, вы можете заново повторить процедуру.

Если вы планируете навсегда забыть об этой проблеме, то есть смысл прибегнуть к полному выжиганию потовых желез. Для этого под местной анестезией, вводится оптическое волокно под кожу. Это стеклянная трубка, способная проводить свет. Специальным лазером, по этой трубке, выжигается железа, неспособная в дальнейшем регенерироваться.

Гипергидроз — это заболевание, вызываемое различными внутренними процессами и проблемами, которые не всегда поддаются лечению. Он не уходит под медикаментозной терапии и не проходит самостоятельно. Гипергидроз лечение Киев возможно в нашей клинике. Вами будет заниматься опытный специалист, имеющий медицинское образование и опыт работы.