Виды оборудования для проведения процедуры лазерной эпиляции
Июль 22, 2016

Лазерная эпиляция – процесс удаления волос с тела или лица посредством лазерного излучения. Происходит прижигание фолликул и дальнейшее их разрушение. В обработанной зоне волосы перестают расти.

Выбрать этот метод лучше для работы с небольшими участками, например, в подмышечных впадинах или над верхней губой. Лазер за один сеанс может охватить небольшую площадь.

Клиника или салон, предоставляющие услугу, должны иметь все соответствующие документы и сертификаты на работу. В приоритете присутствие лицензии на использование лазера. Аппарат должен раз в год проходить техническое обслуживание. Доказательство этому тоже должны быть запротоколированы. Лучше почитать отзывы о специалистах и об учреждении в целом. Ведь на кону красота и здоровье. Хороший специалист обязательно осведомит обо всех возможных побочных реакциях после процедуры.

Диодный лазерАлександритовый лазер

Виды оборудования

Самое важное – это выбрать правильный аппарат. От этого зависит результат работы. Различаются лазеры длиной волны.

• Диодный лазер. Аппарат прекрасно справляется с удалением волос на коже. Также незаменим при лечении избыточного роста волос.
  • Александритовый лазер. Его применяют на коже с волосами светлого или рыжего цвета, а также при особой чувствительности кожи. Аппарат используют при сведении татуировок и при повышенной пигментации.
  • Неодимовый лазер. С его помощью возможна эпиляция волос тёмного цвета. Также подходит прибор для обладательниц смуглой кожи. Удачно зарекомендовал себя при лечении угревой сыпи. Хорошо корректирует даже застарелые шрамы.
  • Рубиновый лазер. Применяется при контрасте кожи и цвета волос. Например, кожа светлая, а волосы тёмные. Тогда он эффективен. Способен удалить татуировки.

Выбрать правильный лазер — это уже полдела. Необходимо только знать тип и цвет кожи, волос и их состояние.

Показания для проведения процедуры:

• повышенная растительность на теле или лице;
  • если есть склонность к наличию врастающих волос;
  • чувствительная кожа, которую могут травмировать другие радикальные способы удаления волос;
  • светлая кожа и тёмные волосы.

Как и для всех иных процедур, для лазерной эпиляции существуют определённые противопоказания:

• различные кожные заболевания;
  • диабет;
  • онкология;
  • кожа после загара;
  • острые инфекционные заболевания;
  • беременность и период лактации;
  • светлые волосы на зоне обработки.

Если есть желание навсегда распрощаться с нежелательной растительность в той или иной зоне тела или лица, то лазерная эпиляции это правильное решение. Стоит довериться специалисту и оплатить процедуру. Не надо будет постоянно прибегать к методам депиляции, бритью или использованию воска. Подсчитав, сколько тратится денег на лезвия и крема, можно сделать вывод, что лазерная эпиляция это выгодное финансовое вложение.

Важно – заботиться о своём здоровье и ни в коем случае не применять метод, если есть противопоказания.