Лечение ногтевого грибка

Грибок ногтей (онихомикоз)  является серьезным инфекционным заболеванием, которое поражает ногтевые пластины ног и рук. Грибок вызывает большой дискомфорт и может принести серьезные осложнения. Онихомикоз лечение киев рекомендуется проводить незамедлительно, ведь несвоевременное или неправильное лечение разрушительно действует на кожу и ноготь, приводит к интоксикации всего организма.

Самыми чувствительными к заражению грибком являются пожилые люди, у которых нарушено периферическое кровоснабжение, замедляется рост ногтевой пластины. Однако столкнуться с такой проблемой может каждый. Грибок распространяется мгновенно, появившись на одном пальце, скоро переберется на остальные. Наш центр предлагает лазерное лечение ногтевого грибка, которое является самым эффективным методом в борьбе с грибком.

Лечение ногтевого грибка Киев лазером это инновационная процедура, дающая возможность сразить онихомикоз наповал. Независимо от уровня сложности протекания заболевания и глубины проникновения грибка, лечение будет продуктивным, безболезненным и результативным.

Лазерное лечение грибка ногтей киев необходимо при появлении ниже указанных признаков:

• Отслоение, утолщение, и повышенная ломкость ногтевой пластины;
  • Ноготь потерял блеск и изменил цвет;
  • Присутствует зуд, воспаление и покраснение ногтевой пластины;
  • Ноготь отделился от ногтевого валика.

Чтобы предотвратить появление заболевания, всегда помните, что:

• Основными предметами инфицирования могут стать: обувь, носки, маникюрные принадлежности, чужие средства личной гигиены: мочалки, полотенца, тапочки;
  • Влажный микроклимат способствует увеличению количества бактерий, поэтому обувь нуждается в регулярном уходе и просушке. Нежелательно носить одну пару обуви несколько дней подряд;
  • За травмами и повреждениями также необходим правильный уход, это одно из самых привлекательных мест для развития бактерий;
  • Перед ношением нужно обрабатывать обувь противогрибковым средством.

ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ АНАЛИЗА НА НАЛИЧИЕ ГРИБКА:

• не обрезать ногти;
  • не принимать внутренние и наружные лекарственные средства за 10 дней, а месяц до сдачи анализа на бакпосев, отменить прием противогрибковых препаратов);
  • за 1-2 суток до сдачи анализа убрать лак с ногтевой пластинки.

МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ:

• наружное лечение (нанесение на ноготь противогрибковых лаков и кремов, этот способ недостаточно эффективен из-за неполного проникновения лекарственного средства).
  • хирургический метод (удаления ногтевой пластины или ее части, что зависит от области поражения. Метод является достаточно болезненным и требует долгого периода заживления и реабилитации.
  • лазерное лечение онихомикоза в Киеве. Лазерное лечение грибка ногтей происходит методом стерилизации грибковых спор лучом неодимового лазер.Этот метод является лидирующим в косметологии, абсолютно безопасным для организма и не имеет побочных эффектов. Лазерный луч проникает глубоко убивая микроорганизмы и бактерии. Врезультате происходит уменьшение размножения бактерий и гибель грибка. Пораженная ногтевая пластина замещается новой.

Сеанс занимает 15-40минут.
Курс лечения 6-8 процедур с интервалом 1 неделя.

Перед процедурой нужно пройти поэтапную подготовку:

Консультация квалифицированного дерматолога;

Сдача необходимых анализов;

За день до факта осуществления лазерного лечения нужно хорошо отпарить ноги или руки.

Рецепт отпаривания ногтей: в горячую воду добавить 25 гр соды и 50 гр хозяйственного мыла. На 15-20 мин поместить конечности, пораженные грибком

Также необходимо подпилить ногти, и максимально укоротить их.

Результаты лечения будут заметны лишь через несколько месяцев (когда отрастёт здоровый ноготь).
Процедура лечения грибка в ЦЭК «ДокторЛазер» проводится неодимовым Nd:YAG лазере. Процедуру проводят врачи-дерматологи, которые прошли курс обучения работы с неодимовым лазером.

При наличии высокой степени поражения, лечение ногтевого грибка лазером дополняется медикаментозным курсом и системной терапией, так как в частности случаев инфекция попадает в кровь.

Лазерное лечение ногтевого грибка имеет некоторые противопоказания:

• сахарный диабет;
  • коагулопатии;
  • приём антикоагулянтов;
  • костные заболевания;
  • сильные воспалительные процессы;
  • хронические и инфекционные заболевания;
  • беременность и период кормления грудью;
  • заболевания кожи;
  • различные типы опухолей, предраковые состояния;
  • загар и химический пилинг менее, чем за 2 недели до лечения;

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛАЗЕРНОЙ ТЕРАПИИ:

• Высокая эффективность;
  • Процедура совершенно безболезненна;
  • Отсутствует риск для здоровья;
  • Не требуется время для восстановительного периода;
  • Одновременно можно устранить проблему вросшего ногтя;
  • Ногтевой грибок уничтожается благодаря проникновению инфракрасного спектра при лазерном излучении;
  • Не требуется применение анестезии, так как процедура совершенно безболезненна;
  • Не требуется применение местных, а также системных антигрибковых средств;
  • Отсутствие побочных эффектов.

ПРОФИЛАКТИКА:

Известны случаи, когда после проведения полного курса лазерного лечения грибок снова возвращается. Повтора заболевания связан с несоблюдением правил и рекомендаций, предупреждающих возникновение грибка. Бывают случаи, когда пациент, которому обработали лазером один ноготь, возвращается с грибковым поражением уже другого ногтя. Поэтому рекомендуется проводить лечение грибка сразу на всех ногтях, не зависимо от того, проявился там грибок или нет. Оценка результата лечения проводится спустя 9-12 месяцев, после полного отрастания ногтевой пластины.

• Обувь должна быть из качественных материалов, «дышать», а также быть удобной и не травмировать ногтевую пластину;
  • Перед ношением обрабатывать ее противогрибковыми средствами;
  • Перед тем как одевать носки, ногтевые пластины необходимо тщательно просушить; Носки и колготки стирать при температуре 60°С.
  • Отказаться от лака, который создает в ногтевой пластине влажный микроклимат;
  • Не пользоваться чужими тапочками и не ходить босиком в общественных местах (сауна, баня, бассейн);

Очень часто грибок появляется всего лишь на одной ногтевой пластине. Но так как это очень заразное инфекционное заболевание, то оно, скорее всего, поразило уже и остальные пальцы.

Dr. Lazer
Оцініть автора