info@dr-lazer.com.ua
(063)568-02-01
(067)915-09-74

Дерматолог в Киеве

Дерматологией называется направление в медицине, которое занимается болезнями кожи. В нашем центре работают квалицированные врач-дерматологи, они помогут решить вам многие проблемы, связанные с заболеваниями кожных покровов. Наши методы эффективны и практически безболезненны, а результат превзойдет ожидания.

Консультация дерматолога: в каких случаях обратиться к специалисту

Самая большая ошибка, которую многие совершают – это несвоевременное обращение к врачу. Если на начальных стадиях проблему можно было бы оперативно устранить, то позже для этого потребуются более радикальные методы.

Дерматолог в Киеве

Итак, когда же необходимо записаться к дерматологу:

• подбор косметики и средств по уходу;
  • заболевания волос, ногтей;
  • бородавки;
  • кератомы (в том числе, старческие кератомы);
  • папилломы;
  • милиумы (жировички);
  • гемангиомы;
  • контагиозные молюски;
  • остроконечные кондиломы;
  • осложненнные угри;
  • атеромы (кисты сальной железы).

Здоровая и красивая кожа – это богатство, отражение внутреннего состояния организма. Появление патологических кожных процессов влечет за собой общее ухудшение состояния, а также эстетические проблемы. Избавиться от этих проблем вам поможет дерматолог в центре «Доктор Лазер».

Методы, применяемые в центре «Доктор Лазер»

В своей практике мы используем исключительно новые методики, которые не только быстро избавят вас от проблемы, но и не доставят неудобств:

• лечение лазером;
  • криотерапия (лечение холодом);
  • электрокоагуляция.

Медицина шагает вперед и ежегодно предлагает новые методики лечения. И даже то, что всего несколько лет назад казалось трудноизлечимым, сегодня не является и вовсе проблемой. Мы постоянно повышаем квалификацию, ищем новые методики и лекарственные средств. Все это сделает вас здоровыми и красивыми, а ваша жизнь будет комфортной.

Не откладывайте на завтра то, что нужно сделать сегодня

Что же вызывает заболевания кожи? Причин этому может быть очень много. Например, папилломы – это результат заражения вирусом папилломы человека. Данное заболевание проявляется на коже в виде сосочкового разрастания. Заболевания ногтей и волос могут говорить о дефиците витаминов и микроэлементов. Наряду со всевозможными вирусами и всякого рода инфекциями дерматологические проявления могут быть показателем заболеваний внутренних органов. Кожа тесно связана с внутренними органами, и чтобы заболевание не развивалось дальше, необходимо очень внимательно следить за состоянием своей кожи, своевременно обращаться к врачу и помнить, что консультация дерматолога вас ни к чему не обязывает, но вы будете проинформированы о текущем состоянии проблемы.

Подготовка к посещению врача-дерматолога

• Перед посещением специалиста необходимо принять гигиенический душ, надеть чистое белье.
  • Не стоит перед визитом использовать антигистаминные (противоаллергические) препараты, в случае, если у вас жалобы на кожный зуд.
  • Не использовать мази и косметические средства на обследуемый участок.

Что вас ожидает на консультации у дерматолога

• Специалист расспросит вас об образе жизни, выслушает жалобы.
  • Проведет обследование кожных покровов.
  • Назначит необходимое лечение.
  • Даст рекомендации по образу жизни.

Время   Цена
20 мин. Консультация дерматолога по лазерной эпиляции и лазерной космотологии бесплатно
20 мин. Консультация дерматолога по инъекциям (стоимость консультации высчитывается при проведении процедуры) 150 грн.
20 мин. Консультация дерматолога по косметологическим или дерматологическим вопросам 150 грн.

Запись на консультацию к дерматологу в Киеве в центр «Доктор Лазер» по телефонам: (044) 568-02-01, (063) 568-02-01, (067) 915-09-74.